Если фирма стремится к устранению слабых мест в маркетинговой и производственной деятельности что по...: ответ на тест 113880 - Маркетинг
Если фирма стремится к устранению слабых мест в маркетинговой и производственной деятельности, что позволяет увеличить долю фирмы на рынках, где до сих пор реализовывалась продукция фирмы, значит, в соответствии с классификацией И. Ансоффа фирма использует стратегию…
Варианты ответов
увеличения рыночной доли
развития продукта
разработки новых рынков
диверсификации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 06 Июнь 2016 в 21:17 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 06 Июнь 2016 в 21:17