Если фирма стремится к устранению слабых мест в маркетинговой и производственной деятельности, что позволяет увеличить долю фирмы на рынках, где до сих пор реализовывалась продукция фирмы, значит, в соответствии с классификацией И. Ансоффа фирма использует стратегию…
Варианты ответов
увеличения рыночной доли
развития продукта
диверсификации
разработки новых рынков
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 06 Июнь 2016 в 21:17 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 06 Июнь 2016 в 21:17
Фирма «Эдисон» специализируется на производстве мягкой мебели. В своей деятельности фирма ориентируется на людей со средними и высокими доходами. Мебель фирмы отличается от товаров конкурентов высоким качеством и широким ассортиментом. Продукция фирмы реализуется через мебельные магазины, торгующие в различных городах России. В качестве конкурентной стратегии фирма «Эдисон» использует стратегию лидерства …
Фирма «Эдисон» занимается производством мягкой мебели. Несмотря на острую конкуренцию, фирма «Эдисон» успешно развивается и удерживает свои позиции на существующих рынках. Этому способствует грамотная политика в области маркетинга. Большое внимание здесь фирма уделяет качеству, расширению ассортимента выпускаемой продукции за счет разработки ряда существенных модификаций товара. В соответствии с матрицей Ансоффа фирма «Эдисон» использует стратегию …
Заполните пропуск
Развитость рыночного менталитета населения, организационная и потребительская культура – это характеристики ___________фактора внешней среды маркетинга