Поиск
Искать
Ответы
»
Русский язык
(32074 вопросов)
Для создания рекламного слогана использовано языковое средство выразительности: Когда простуда бере...: ответ на тест 744725 - Русский язык
Для создания рекламного слогана использовано языковое средство выразительности:
Когда простуда берет за горло (реклама леденцов «Strepsils»).
Варианты ответов
соблюдение норм дореволюционной орфографии
фонетические повторы, рифмованные лозунги
окказионализмы (новые слова, созданные в экспрессивных целях)
дефразеологизация (семантический распад фразеологизма)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 00:32
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 00:32
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!