Для создания рекламного слогана использовано языковое средство выразительности: Когда простуда бере...: ответ на тест 744725 - Русский язык

Для создания рекламного слогана использовано языковое средство выразительности:

Когда простуда берет за горло (реклама леденцов «Strepsils»).
Варианты ответов
  • фонетические повторы, рифмованные лозунги
  • соблюдение норм дореволюционной орфографии
  • дефразеологизация (семантический распад фразеологизма)
  • окказионализмы (новые слова, созданные в экспрессивных целях)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 00:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 00:32
Все Предметы (168)