Под прямой продажей как средством маркетинговых коммуникаций принято понимать: ответ на тест 332490 - Маркетинг

Под прямой продажей как средством маркетинговых коммуникаций  принято понимать…
Варианты ответов
  • инструмент стимулирования потребителей, основанный на предоставлении покупателям возможности приобретать одновременно несколько продуктов
  • совокупность мероприятий в составе плана маркетинга, направленных на решение особо важных задач
  • устное представление продукции, в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями
  • вид внемагазинной розничной торговли, осуществляемой торговыми агентами
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
Все Предметы (168)