Вопрос № 84381 - Маркетинг

Малое предприятие «Курочкин обед» по производству мясных полуфабрикатов из куриного мяса (пельменей, котлет, голубцов и прочее) успешно существует на рынке уже 3 года. Спрос на продукцию предприятия растет, и предприятие постоянно повышает объемы производства. Растущие прибыли позволяют предприятию увеличивать производственные мощности, а также заниматься разработками новых изделий. В последнее время предприятие осваивает выпуск цветных пельменей для детей. Затраты на производство и реализацию цветных пельменей составляют: постоянные – 250 тыс. руб. в месяц, переменные затраты на килограмм пельменей – 70 руб. Цена за килограмм цветных пельменей составляет 170 руб.
Точка безубыточности нового продукта составит _____ килограмма(-ов) в месяц.
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 19 Январь 2016 в 09:59
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 19 Январь 2016 в 09:59