Вопрос № 507387 - Русский язык

Определите, какое языковое средство выразительности использовано для создания рекламного слогана:

Пора брать кассу! (реклама кассовых аппаратов)
Варианты ответов
  • соблюдение норм дореволюционной орфографии
  • дефразеологизация (семантический распад фразеологизма, использование его компонентов в прямом значении)
  • фонетические повторы, рифмованные рекламные лозунги
  • персонификация (перенесение на неживой предмет свойств или функций живого лица)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 15:45
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 15:45