Характерной чертой pull-модели доставки информации потребителям используемой в Интернет-маркетинге я...: ответ на тест 856968 - Маркетинг

Характерной чертой pull-модели доставки информации потребителям, используемой в Интернет-маркетинге, является …
Варианты ответов
  • отсутствие контроля над процессом поиска и получением информации
  • пассивная роль потребителей в коммуникационном процессе
  • предоставление информации по запросу потребителя
  • вывод информации непосредственно на экраны пользователей
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
Все Предметы (168)