Вопрос № 941426 - Маркетинг

Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.

1) Инициативный вариант
2) Промежуточный вариант
3) Компромиссный вариант
4) Жесткий (административный) вариант
5) Современный (логичный) вариант
Варианты ответов
  • создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам)
  • формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях
  • образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга
  • формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании
  • формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов
  • ликвидация отдела маркетинга, образование отела сбыта с привлечением новых сотрудников
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32