Для российского рынка фирма «Anchor» создала новое сливочное масло «Доярушка» и разработала его рекл...: ответ на тест 1003240 - Маркетинг

Для российского рынка фирма «Anchor» создала новое сливочное масло «Доярушка» и разработала его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
Варианты ответов
  • разработки нового товара и нового комплекса продвижения
  • приспособления товара и двойного адаптирования
  • сохранения товара в неизменном виде и адапирования мероприятий по продвижению товара
  • изобретения новинки
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
Все Предметы (168)