Фирма
"Элегантэ" является изготовителем женских блуз. Данное производство
фирмы освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. В
настоящее время фирма продает блузы только через крупные розничные магазины
женской одежды. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для
повседневной жизни; 2) блузы для офиса, год назад была добавлена 3-я
ассортиментная группы - "блузы для особого случая". В целях
исследования потребительского спроса было проведено маркетинговое исследование
в отношении товарной группы "блузы для особого случая". Базовая
стоимость одной блузы из данной товарной категории составила 5000 д. ед. при
среднем спросе за анализируемый период 300 единиц. В следующем периоде цена
была снижена на 10%. При этом спрос увеличивается на 50 блуз. Стратегию
товародвижения фирмы "Элегантэ" можно охарактеризовать как ___ распределение.
проталкивающее
интенсивное
селективное
эксклюзивное