Сеть магазинов «Бьюти» специализируется на торговле модной одеждой для женщин в возрасте от 25 до 40 лет, которые готовы заплатить чуть больше, стремясь выглядеть достойно. Товар представляют покупательницам коллекциями в виде тщательно подобранных комплектов. Сотрудницы магазина всегда одеты в соответствии с модными тенденциями. Они того же возраста, что и представительницы целевого рынка. Оформление магазинов также направлено на создание благоприятной атмосферы для создания покупки (спокойные цвета интерьера, возможность без спешки просмотреть каталоги коллекций). Точное определение своей целевой аудитории и постоянное изучение его потребностей позволяет «Бьюти» в течение последних пяти лет не только сохранять одно из лидирующих положений в отрасли, но и постепенно увеличивать свой финансовый потенциал для освоения новых сегментов.
Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудителей, в теории маркетинга известна как …
доля рынка
контактная аудитория
фокус-группа
сегмент рынка