Вопрос № 621061 - Маркетинг

Московская Бизнес Школа предлагает следующие типы образовательных программ: краткосрочные и среднесрочные семинары, программу МВА, различные формы дистанционного образования  Также программы делятся по направлениям деятельности: управление персоналом, маркетинг, продажи, финансы и т д  Школа использует максимально широкие каналы продвижения и продаж с целью охватить как можно больше потенциальных клиентов и стать лидером рынка бизнес-образования в России  Стратегию охвата рынка Московской Бизнес Школы можно определить как…
Варианты ответов
  • недифференцированный маркетинг
  • концентрированный маркетинг
  • дифференцированный маркетинг
  • массовый маркетинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33