Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:: ответ на тест 120562 - Маркетинг

Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:
Варианты ответов
  • дохода государства, потребностей поставщиков, интересов потребителей
  • прибыли фирм, потребностей конкурентов, интересов государства
  • потребностей потребителей, прибыли фирмы и интересов общества
  • интересов общества, прибыли посредников, потребностей фирмы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 08 Сентябрь 2016 в 12:39
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 08 Сентябрь 2016 в 12:39
Все Предметы (168)