Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:: ответ на тест 120562 - Маркетинг
Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:
Варианты ответов
дохода государства, потребностей поставщиков, интересов потребителей
прибыли фирм, потребностей конкурентов, интересов государства
интересов общества, прибыли посредников, потребностей фирмы
потребностей потребителей, прибыли фирмы и интересов общества
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 08 Сентябрь 2016 в 12:39
На вопрос ответил(а):
Любимов Павел, 08 Сентябрь 2016 в 12:39
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!