Влияние маркетинга на ситуацию когда слишком мало общественных товаров проявляется в том что: ответ на тест 980394 - Маркетинг

Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …
Варианты ответов
  • большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения
  • маркетинг порождает искусственные потребности
  • большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных
  • происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
Все Предметы (168)