В теории маркетинга для расчета общего консументного показателя конкурентоспособности товара использ...: ответ на тест 621185 - Маркетинг

В теории маркетинга для расчета общего консументного показателя конкурентоспособности товара используют  следующие данные …
Варианты ответов
  • цена товара
  • число параметров, удельный вес i-го параметра в общей оценке параметров
  • частные консументные показатели по i-му параметру
  • значение  i-го консументного параметра исследуемого товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)