Вопрос № 948845 - Маркетинг

10 лет назад в городе N открылась фабрика по производству макаронных изделий. Продукция продавалась под маркой «Макар Макароныч». До 2005 года основная задача менеджмента фабрики состояла в наращивании объемов производства. В 2008–2009 г. руководство фабрики столкнулось со стабильным снижением сбыта продукции. 1 марта 2010 года на плановом совещании руководства фирмы был утвержден проект нового товарного ассортимента, включающего в себя 15 позиций, в том числе изделия различной формы, отличающиеся по составу, способу приготовления, цене, упаковке, способам продвижения. Кроме того, фирма наладила прямые поставки макаронных изделий в кафе и рестораны города. Специалистами фирмы был разработан комплекс маркетинга для данного сегмента рынка.
В 2008–2009 г. на рынке наблюдается снижение спроса на продукцию фирмы. В этих условиях целесообразно использовать …
Варианты ответов
  • демаркетинг
  • ремаркетинг
  • синхромаркетинг
  • конверсионный маркетинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:34
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:34