Работники отдела сбыта и отдела рекламы не могут прийти к единому мнению по вопросу, требующему совместных усилий. Они приходят к руководителю и описывают ему сложившуюся ситуацию. Начинается долгая дискуссия с убедительными аргументами с обеих сторон. Скоро все участники беседы понимают, что конечной ее целью является не выработка оптимального решения, а отстаивание собственной точки зрения. Руководитель выслушав обе стороны, предлагает свой вариант решения проблемы, учитывающий интересы как сотрудников отдела рекламы, так и сотрудников отдела сбыта. Вариант, предложенный директором, был принят обеими сторонами.
Решение руководителя представляет собой коллегиальное управленческое решение, суть которого состоит в том, что …
решение принимается простым большинством голосов
руководитель не принимает в расчет мнение специалистов
проблему обсуждают специалисты
решение формирует руководитель