Предложение товара и маркетинговой программы, ориентированных на потребности как можно большего количества сегментов рынка, является основой стратегии __________ маркетинга при охвате рынка.
Варианты ответов
интенсивного
недифференцированного (массового)
концентрированного
дифференцированного
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:37 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:37
Предложение товара, в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка, является основой стратегии __________ при охвате рынка.
Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется _________ маркетингом.
Сегмент потребителей, которому производимый данным предприятием продукт подходит для удовлетворения потребностей лучше всего и функционирование в котором обеспечит организации успех, называется …