Предложение товара, в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка, является основой стратегии __________ при охвате рынка.
Варианты ответов
дифференциации
концентрации
пассивного маркетинга
массового маркетинга
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:23 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:23
Предложение товара и маркетинговой программы, ориентированных на потребности как можно большего количества сегментов рынка, является основой стратегии __________ маркетинга при охвате рынка.
При ____________ форме организации заработной платы ее величина зависит от сдельной расценки, нормы выработки, времени и объема изготовленной продукции.