Предложение товара в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка яв...: ответ на тест 863279 - Менеджмент
Предложение товара, в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка, является основой стратегии __________ при охвате рынка.
Варианты ответов
дифференциации
массового маркетинга
пассивного маркетинга
концентрации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:23 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:23
Предложение товара, в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка, является основой стратегии __________ при охвате рынка.
Предложение товара, в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка, является основой стратегии __________ при охвате рынка.
При ____________ форме организации заработной платы ее величина зависит от сдельной расценки, нормы выработки, времени и объема изготовленной продукции.