Вопрос № 948846 - Маркетинг

Предприятие по производству колбасных изделий «Колбасный двор» действует на рынке города Волжска уже 5 лет. Городской рынок колбасных изделий представлен 15 малыми предприятиями, выпускающими аналогичную продукцию. Емкость данного рынка составляет около 32 тонн колбасных изделий в месяц. Месячный объем производства предприятия «Колбасный двор» составляет в среднем 8 тонн. Цель предприятия в области распределения и сбыта – широкий рынок сбыта, поэтому предприятие реализует свою продукцию через большое количество розничных точек города Волжска. Предприятие стремится увеличить объемы продаж путем привлечения покупателей от конкурентов, используя для этого различные средства продвижения.
Развиваемую в последнее время предприятием «Колбасный двор» стратегию распределения можно охарактеризовать как стратегию ____________ распределения.
Варианты ответов
  • интенсивного
  • эксклюзивного
  • избирательного
  • проталкивающего
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:34
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:34