Недостаточная сформированность наглядно-действенного и образного мышления у детей с церебральным пар...: ответ на тест 963762 - Основы специальной педагогики и психологии
Недостаточная сформированность наглядно-действенного и образного мышления у детей с церебральным параличом в сочетании со стойкими речевыми расстройствами обуславливает отставание в развитии …
Варианты ответов
психической регуляции
образной памяти
зрительного восприятия
словесно-логического мышления
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:42 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:42
Недостаточная сформированность наглядно-действенного и образного мышления у детей с церебральным параличом в сочетании со стойкими речевыми расстройствами обуславливает отставание в развитии …
Выраженная ________________ патология нередко в сочетании с сенсорной недостаточностью может быть одной из причин недоразвития познавательной деятельности и интеллекта у детей с детским церебральным параличом.
эмоциональная
интеллектуальная
речевая
двигательная
Другие вопросы по предмету Основы специальной педагогики и психологии
У детей с церебральным параличом наиболее задержанными в развитии являются те высшие корковые функции, которые в своем формировании наиболее тесно связаны с ______________ анализатором.
В детском возрасте _________________тип психопатического развития проявляется в преобладании повышенного фона настроения, в склонности к озорству, в чрезмерной общительности, которые сменяются подавленностью, апатией и пр.