В маркетинговых исследованиях под контент-анализом понимают: ответ на тест 769813 - Маркетинг
В маркетинговых исследованиях под контент-анализом понимают …
Варианты ответов
формализованный метод качественно-количественного изучения документов, основанный на выделении в содержании материалов определенных смысловых категорий
метод изучения текстовых документов с целью выявления их информативности
неформализованный метод изучения материала, основный на изучении основной мысли, идеи
метод наблюдения за явлениями и фактами
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25