В маркетинговых исследованиях под контент-анализом понимают: ответ на тест 769813 - Маркетинг


В маркетинговых исследованиях под контент-анализом понимают …
Варианты ответов
  • неформализованный метод изучения материала, основный на изучении основной  мысли, идеи
  • метод наблюдения за явлениями и фактами
  • формализованный метод качественно-количественного изучения документов, основанный на выделении в содержании материалов определенных смысловых категорий
  • метод изучения текстовых документов с целью выявления их информативности
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
Все Предметы (168)