При разработке плана международного маркетинга в зависимости от решения о степени адаптации комплекс...: ответ на тест 621639 - Маркетинг
При разработке плана международного маркетинга в зависимости от решения о степени адаптации комплекса маркетинга к местным условиям могут реализовываться следующие подходы …
Варианты ответов
целевой комплекс маркетинга
дифференцированный маркетинг
стандартизированный комплекс маркетинга
индивидуализированный комплекс маркетинга
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
В теории международного маркетинга экономические факторы, характеризующие структуру экономики страны, уровень развития отдельных ее секторов, определяют …