Определите каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следу...: ответ на тест 941428 - Маркетинг

Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.
1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров
2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара
3) Низкая степень специализации работы отделов
Варианты ответов
  • рыночная организационная структура
  • продуктовая организационная структура
  • матричная организационная структура
  • функциональная организационная структура
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
Все Предметы (168)