Вопрос № 895507 - Маркетинг

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга
Варианты ответов
  • товарная политика, ценообразование, сбыт
  • идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
  • материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
  • производители, посредники и потребители разнообразной продукции
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:06
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:06