Вопрос № 105041 - Маркетинг

Фирма "Элегантэ" является изготовителем женских блуз. Данное производство фирмы освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. В настоящее время фирма продает блузы только через крупные розничные магазины женской одежды. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни; 2) блузы для офиса, год назад была добавлена 3-я ассортиментная группы - "блузы для особого случая". В целях исследования потребительского спроса было проведено маркетинговое исследование в отношении товарной группы "блузы для особого случая". Базовая стоимость одной блузы из данной товарной категории составила 5000 д. ед. при среднем спросе за анализируемый период 300 единиц. В следующем периоде цена была снижена на 10%. При этом спрос увеличивается на 50 блуз. Стратегию товародвижения фирмы "Элегантэ" можно охарактеризовать как ___ распределение.
Варианты ответов
  • проталкивающее
  • интенсивное
  • эксклюзивное
  • селективное
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Дарья, 02 Май 2016 в 15:18
На вопрос ответил(а): , 02 Май 2016 в 15:20