Продуктовая линия может быть углублена путём включения новых продуктов в пределах текущего ценового ...: ответ на тест 622323 - Маркетинг

Продуктовая линия может быть углублена путём включения новых продуктов в пределах текущего ценового ассортимента. Причинами заполнения продуктовой линии может являться …
Варианты ответов
  • несоответствие текущего ассортимента имиджу компании
  • стремление получить дополнительную прибыль посредством привлечения новых клиентов
  • отказ дистрибьюторов продавать дешёвый товар
  • попытка избежать уменьшения прибылей за счёт снижения сбыта более дорогих товаров
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)