Педагогическим советом школы было принято решение о необходимости усилить дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения. Для этого всем учителям было предложено провести обобщение собственного опыта в области использования технологий дифференцированного обучения и, используя банк методик, созданный школьным психологом, провести первичную диагностику, направленную на выявление особенностей познавательной деятельности учащихся. Если первая часть задания была успешно выполнена большинством учителей, то вторая часть, связанная с диагностикой и анализом особенностей познавательной сферы учащихся, несмотря на помощь школьного психолога, вызвала у большинства затруднения. Более того, некоторые из педагогов отказались проводить диагностику, заявив, что данные исследования и анализ их результатов не входят в их обязанности.
К числу характерных признаков технологии дифференцированного обучения относятся …
введение рейтинговой системы оценивания
использование опорных схем для интенсификации процесса обучения
специализация учебного процесса для различных групп обучаемых
создания наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности