Вопрос № 1003558 - Маркетинг

Установите соответствие между основными понятиями международного маркетинга и их определениями.

1. Экспортный маркетинг
%place1%

2. Маркетинг международного сотрудничества
%place2%

3. Глобальный маркетинг
%place3%
Варианты ответов
  • маркетинговая деятельность национальных компаний по максимальному приспособлению собственного производства продукции (товаров и услуг) к условиям и требованиям внутреннего рынка других стран
  • политика государства, связанная с решением неучастия в международных хозяйственных связях
  • маркетинговая деятельность транснациональных компаний, основанная на создании универсального ассортимента продукции по всему миру без учета культурных и национальных потребностей
  • маркетинговая деятельность национальных компаний по развитию различных форм сотрудничества с другими странами, нацеленные на создание и реализацию продукции в этих странах с учетом культурной и национальной специфики
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11