Вопрос № 46659 - Маркетинг

Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.
1. Контент-анализ обращений
2. Фокус-группа
3. Проективные психологические методы
Варианты ответов
  • предполагает исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
  • предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
  • предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)
  • предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Елена, 29 Ноябрь 2015 в 12:36
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 29 Ноябрь 2015 в 12:36