Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями. 1. Контент-ана...: ответ на тест 46659 - Маркетинг
Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.
1. Контент-анализ обращений
2. Фокус-группа
3. Проективные психологические методы
Варианты ответов
предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам
предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)
предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
предполагает исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Елена, 29 Ноябрь 2015 в 12:36 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 29 Ноябрь 2015 в 12:36