Вопрос № 45064 - Маркетинг

Фирма «Эдисон» занимается производством мягкой мебели. Несмотря на острую конкуренцию, фирма «Эдисон» успешно развивается и удерживает свои позиции на существующих рынках. Этому способствует грамотная политика в области маркетинга. Большое внимание здесь фирма уделяет качеству, расширению ассортимента выпускаемой продукции за счет разработки ряда существенных модификаций товара.
В соответствии с матрицей Ансоффа фирма «Эдисон» использует стратегию …
Варианты ответов
  • диверсификации
  • развития рынка
  • проникновения на рынок
  • развития товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 27 Ноябрь 2015 в 11:14
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 27 Ноябрь 2015 в 11:14