Фирма «Эдисон» занимается производством мягкой мебели. Несмотря на острую конкуренцию фирма «Эдисон»...: ответ на тест 45064 - Маркетинг
Фирма «Эдисон» занимается производством мягкой мебели. Несмотря на острую конкуренцию, фирма «Эдисон» успешно развивается и удерживает свои позиции на существующих рынках. Этому способствует грамотная политика в области маркетинга. Большое внимание здесь фирма уделяет качеству, расширению ассортимента выпускаемой продукции за счет разработки ряда существенных модификаций товара. В соответствии с матрицей Ансоффа фирма «Эдисон» использует стратегию …
Варианты ответов
развития рынка
проникновения на рынок
развития товара
диверсификации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 27 Ноябрь 2015 в 11:14 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 27 Ноябрь 2015 в 11:14
Фирма «Эдисон» занимается производством мягкой мебели. Несмотря на острую конкуренцию, фирма «Эдисон» успешно развивается и удерживает свои позиции на существующих рынках. Этому способствует грамотная политика в области маркетинга. Большое внимание здесь фирма уделяет качеству, расширению ассортимента выпускаемой продукции за счет разработки ряда существенных модификаций товара. В соответствии с матрицей Ансоффа фирма «Эдисон» использует стратегию …
Фирма «Эдисон» занимается производством мягкой мебели. Несмотря на острую конкуренцию, фирма «Эдисон» успешно развивается и удерживает свои позиции на существующих рынках. Этому способствует грамотная политика в области маркетинга. Большое внимание здесь фирма уделяет качеству, расширению ассортимента выпускаемой продукции за счет разработки ряда существенных модификаций товара. В соответствии с матрицей Ансоффа фирма «Эдисон» использует стратегию …
Фирма «Эдисон» занимается производством мягкой мебели. Несмотря на острую конкуренцию, фирма «Эдисон» успешно развивается и удерживает свои позиции на существующих рынках. Этому способствует грамотная политика в области маркетинга. Большое внимание здесь фирма уделяет качеству, расширению ассортимента выпускаемой продукции за счет разработки ряда существенных модификаций товара. Фирма «Эдисон» в качестве продуктовой стратегии использует стратегию …
В ситуации, когда прогнозируемый объем продаж составил 50 млн руб., а затраты на маркетинг – 7,5 млн руб. (15 % от объема продаж), использован метод определения бюджета …