Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна если: ответ на тест 332528 - Маркетинг

Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если…
Варианты ответов
  • покупатели на рынке имеют однородные потребности
  • покупатели на рынке имеют разнородные потребности
  • компания в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке
  • компания рассматривает весь рынок в качестве целевого рынка
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
Все Предметы (168)