Вопрос № 1044679 - Маркетинг

Фирма «Ностальгия» занимается производством механических часов и в настоящее время занимает одно из лидирующих положений в отрасли. Однако еще несколько лет назад предприятие ориентировалось на массовый рынок, производя относительно недорогую стандартную продукцию. Увеличение доли конкурентов на данном сегменте рынка привело к тому, что фирма потеряла часть своих постоянных клиентов. С целью изменения ситуации руководство фирмы приняло решение создать в структуре предприятия отдел маркетинга и разработать долгосрочную маркетинговую стратегию.
Сегментирование рынка представляет собой …
Варианты ответов
  • массовое производство одного товара
  • разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары
  • действия по обеспечению товару конкурентного положения на рынке
  • производство двух или нескольких товаров с разными свойствами
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:56