Вопрос № 621491 - Маркетинг

Компания «Сладкоежка» является владельцами двух марок: «Сладкоежка» и «Ром-Баба». Сеть кафе-кондитерских «Сладкоежка» рассчитана на массовую аудиторию, значительную часть которой составляют студенты и родители с детьми; кафе-бар «Ром-Баба» рассчитан скорее на мужчин, причем с более высоким достатком. Такая стратегия охвата рынка называется…
Варианты ответов
  • Недифференцированный маркетинг
  • Дифференцированный маркетинг
  • Концентрированный (сфокусированный) маркетинг
  • Специализированный маркетинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33