Компания «Форест» появилась на рынке как изготовитель корпусной мебели для дома. Несколько лет назад фирма занялась поисками для себя новых сфер товарного производства и остановила свой выбор на предметах школьной мебели. Для выявления нужд рынка компания опросила около 300 работников просвещения, многие из которых выразили недовольство тяжелой стандартной мебелью. Было решено разработать ассортимент легкой переносной мебели. Начав с создания эскизов, их изменения и конструирования пробных образцов, фирма выпустила пробную партию стульев. Была использована специальная «телескопическая» система, позволяющая регулировать высоту для 4 ростовых групп. Убедившись в том, что представленная мебель отвечает нуждам школы, компания запустила массовое производство данного изделия.
Стратегия освоения новых рынков, расширения ассортимента выпускаемой продукции, переориентации рынков сбыта известна как _______ производства.