Основные цели маркетингового ценообразования могут
быть представлены как ….
снизить
затраты на рекламу
временно повысить интерес публики к товару или услуге
формулируя умные мысли, произвести впечатление и продемонстрировать свою независимость для руководства фирмы
завоевание лидерства по показателям качества товара, основанные на существующем положении, основанные на прибыли, обеспечение выживаемости, покрытие издержек, социально-ориентированные
Малое предприятие «Курочкин обед» по производству мясных полуфабрикатов из куриного мяса успешно существует на рынке уже 10 лет. Высокие прибыли позволяют предприятию увеличивать ассортимент своей продукции за счет разработки новых изделий. В последнее время предприятие осваивает выпуск цветных пельменей для детей. Затраты на производство и реализацию цветных пельменей составляют: постоянные – 175 000 рублей в месяц, переменные затраты на килограмм пельменей – 80 рублей. Цена за килограмм новых пельменей составляет 150 рублей. Цветные пельмени предприятия «Курочкин обед» находятся на стадии …