Вопрос № 1086874 - Маркетинг

Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. В настоящее время фирма продает блузы только через 1 посредника – сеть магазинов «ИмиджД», с которым совместно осуществляет рекламную деятельность этих блуз с целью более эффективного продвижения. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни; 2) блузы для офиса; 3) блузы для особого случая. Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
400 блуз по средней цене 1500 д. ед.;
150 блуз по средней цене 2000 д. ед.;
50 блуз по средней цене 3000 д. ед.
Постоянные затраты компании составляют 1000 000 ден. ед. в год, удельный вес второй ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%, третьей ассортиментной группы – 35%. Переменные затраты на изготовление одной блузы первой группы равняются 1000 д. ед.
Если известно, что цена одной блузы из данной группы составляет 1500 ден. ед., то точка безубыточности по товарной группе «блузы для повседневной жизни» составит _____ единиц.
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:26