Вопрос № 955001 - Менеджмент

Фирма «Сластена» продает кондитерские изделия. В последнее время объемы продаж фирмы несколько снизились. В связи с этим руководство фирмы решило провести маркетинговое исследование. По итогам исследования были получены следующие данные. В регионе было произведено 58 тонн кондитерских изделий, вывезено за пределы региона 7 тонн, ввезено продукции импортного и отечественного производства 3 и 6 тонн соответственно. Для анализа предпочтений покупателей фирма провела ряд полевых исследований, по результатам которых выяснилось, что основным конкурентом фирмы является ООО «Сладкий мир», объем продаж которого в прошлом году составил 9 тонн.
К полевым методам маркетинговых исследований относятся …
Варианты ответов
  • опрос потребителей
  • анализ статистической отчетности
  • получение информации из аналитических статей
  • наблюдение за поведением потребителей
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:36
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:36