Специализированная мебельная фирма «Зодчий», являющаяся одной из ведущих на рынке мебели центрального региона и владеющая 20% этого рынка, обнаружила новые рыночные возможности на рынке северных регионов. Однако использование маркетинговой концепции, которая применялась на рынке центрального региона (ассортимент ориентирован на средний ценовой сегмент), не позволило фирме осуществить быстрое проникновение, в том числе за счет насыщенности рынка конкурентами. Поэтому руководство решило нацелить деятельность фирмы на новые группы потребителей с использованием стратегии четкого сегментирования. Детально разработанная маркетинговая стратегия позволила уже через год завоевать 10% рынка северных регионов.
Мебель относится к товарам …
импульсной покупки
пассивного спроса
массового спроса
предварительного выбора