Вопрос № 39086 - Маркетинг

Фирма «Эдисон» специализируется на производстве мягкой мебели. В своей деятельности фирма ориентируется на людей со средними и высокими доходами. Мебель фирмы отличается от товаров конкурентов высоким качеством и широким ассортиментом. Продукция фирмы реализуется через мебельные магазины, торгующие в различных городах России.
Стратегия охвата рынка, когда фирма «Эдисон» ориентируется на людей со средними и высокими доходами, называется стратегией ___________ маркетинга.
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Dong Li, 21 Ноябрь 2015 в 19:01
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 21 Ноябрь 2015 в 19:01