Установите соответствие между принципами формирования организационной структуры службы маркетинга и ...: ответ на тест 941424 - Маркетинг
Установите соответствие между принципами формирования организационной структуры службы маркетинга и их характеристиками.
1) Способность приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям
2) Наличие небольшого количества подразделений службы маркетинга и эффективных связей между ними
3) Соответствие организационной структуры службы маркетинга широте, полноте и глубине ассортимента
Варианты ответов
простота организационной структуры
концентрация деятельности на целевых рынках
гибкость, мобильность, адаптивность
товарная ориентация
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32