Вопрос № 941424 - Маркетинг

Установите соответствие между принципами формирования организационной структуры службы маркетинга и их характеристиками.

1) Способность приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям
2) Наличие небольшого количества подразделений службы маркетинга и эффективных связей между ними
3) Соответствие организационной структуры службы маркетинга широте, полноте и глубине ассортимента
Варианты ответов
  • концентрация деятельности на целевых рынках
  • гибкость, мобильность, адаптивность
  • простота организационной структуры
  • товарная ориентация
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32