Вопрос № 1044691 - Маркетинг

По статистике около половины всех частных предприятий терпят крах в первые четыре года. Магазин модной одежды «Бутик Им» работает уже больше 10 лет. Анализ деятельности этого небольшого торгового предприятия показывает, что его хозяйка заботится о своих клиентах и достаточно грамотно ведет дело. Она хорошо знает привычки и вкусы клиентов, при необходимости покупателям предлагают подгонку (переделку) готового платья (для этого при магазине работает портниха), имеется возможность приобретения товара в рассрочку. Оплата продавцов магазина превышает среднюю заработную плату в регионе, что позволяет иметь хороших работников.
Основной целью позиционирования товара на рынке является …
Варианты ответов
  • проведение эффективной рекламной кампании
  • формирование у потребителя ощущения, что ему предлагается подходящее решение
  • стремление к обслуживанию избранного целевого рынка
  • увеличение прибыли фирмы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:56