Заполните пропуск
Для составления рекламного обращения принято использовать различные типы мотивов. Показ в рекламе задымленных легких курильщика можно отнести к ___________ мотивам
Варианты ответов
рациональным
запрещенным
нравственным
эмоциональным
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
Для составления обращения в теории коммуникации принято использовать различные типы мотивов. Показ в рекламе задымленных легких курильщика скорее относится к…
Для составления обращения в теории маркетинговых коммуникаций принято использовать различные типы мотивов. Показ в рекламе задымленных легких курильщика скорее относится к…