Вопрос № 856965 - Маркетинг

Социально-культурные факторы международной окружающей среды, учитываемые в маркетинговой деятельности на международном рынке, включают …
Варианты ответов
  • особенности восприятия населением различных видов товаров, традиции потребления
  • общие тенденции экономического развития, уровень развития производства и сферы услуг
  • условия жизни, связанные с привычками в организации питания, традициями в одежде, проведением досуга
  • тип правовой системы государства, особенности составления и заключения международных контрактов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20