Вопрос № 1003532 - Маркетинг

Установите соответствие между подходами к построению организационных структур маркетинга и их содержанием.

1. Функциональная схема
%place1%

2. Дивизиональная схема
%place2%

3. Матричная схема
%place3%
Варианты ответов
  • предполагает создание временных организационных групп для решения конкретных проблем
  • предполагает максимальную централизацию и авторитарность руководства, возможность объединения людских ресурсов и монополию на информацию
  • предполагает скоординированное выполнение маркетинговых функций параллельно со всеми другими функциями служб предприятия
  • предполагает выделение отдельных направлений, каждое из которых имеет свою объединяющую предметную характеристику (рынок, товар)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11