Основные цели маркетингового ценообразования могутбыть представлены как .: ответ на тест 114838 - Маркетинг
Основные цели маркетингового ценообразования могут
быть представлены как ….
Варианты ответов
временно повысить интерес публики к товару или услуге
формулируя умные мысли, произвести впечатление и продемонстрировать свою независимость для руководства фирмы
завоевание лидерства по показателям качества товара, основанные на существующем положении, основанные на прибыли, обеспечение выживаемости, покрытие издержек, социально-ориентированные
снизить
затраты на рекламу
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анастасия, 09 Июнь 2016 в 15:51 На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 09 Июнь 2016 в 15:52