Вопрос № 114838 - Маркетинг

Основные цели маркетингового ценообразования могут быть представлены как ….
Варианты ответов
    • временно повысить интерес публики к товару или услуге
    • завоевание лидерства по показателям качества товара, основанные на существующем положении, основанные на прибыли, обеспечение выживаемости, покрытие издержек, социально-ориентированные
    • снизить затраты на рекламу
     
  • формулируя умные мысли, произвести впечатление и продемонстрировать свою независимость для руководства фирмы 
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анастасия, 09 Июнь 2016 в 15:51
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 09 Июнь 2016 в 15:52