Вопрос № 872559 - Маркетинг

Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и принципами их определения.

1. Финансирование от возможностей
2. Метод «цель-задание»
3. Метод «маржинального дохода»
Варианты ответов
  • основан на отчислении определенной доли от ожидаемой выручки
  • основан на принципах остаточного финансирования
  • ориентирован на прошлый опыт
  • предполагает, что затраты на маркетинг обуславливаются ожидаемой выгодой
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:28
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:28