Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
В теории маркетинговых коммуникаций процесс в ходе которого получатель придает значение символам пер...: ответ на тест 770961 - Маркетинг
В теории маркетинговых коммуникаций процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем, называется…
Варианты ответов
ответной реакцией
обратной связью
кодированием
расшифровкой
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!