Вопрос № 895529 - Маркетинг

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос
2. Анкетирование по телефону
3. Наблюдение
Варианты ответов
  • изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени
  • необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
  • необходимость изучения причинно-следственных связей между событиями, проверки маркетинговых решений
  • необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:06
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:06