Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:: ответ на тест 151036 - Маркетинг

Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:
Варианты ответов
  • интересов общества, прибыли посредников, потребностей фирмы
  • дохода государства, потребностей поставщиков, интересов потребителей
  • потребностей потребителей, прибыли фирмы и интересов общества
  • прибыли фирм, потребностей конкурентов, интересов государства
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 24 Сентябрь 2017 в 11:46
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 24 Сентябрь 2017 в 11:46
Все Предметы (168)