Вопрос № 110227 - Маркетинг

Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.
1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров;
2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара;
3) Низкая степень специализации работы отделов,
Варианты ответов
  • продуктовая организационная структура
  • матричная организационная структура
  • рыночная организационная структура
  • функциональная организационная структура
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 25 Май 2016 в 19:57
На вопрос ответил(а): Чернышова Людмила, 25 Май 2016 в 19:57